Jump to content


Photo
- - - - -

Часто задеваете педалью при повороте?


  • Please log in to reply
76 replies to this topic

#1 Kaktusist

Kaktusist

    Начинающий

  • Member
  • PipPip
  • 22 posts
0
Neutral
  • Город\Страна
    Riga\Latvia

Posted 30 April 2011 - 10:39

У меня по опыту катания на обычном веле один вопрос перед тем как мне пересесть на фикс. На мой взгляд самый главный. Как Вы уважаемые справляетесь с резкими поворотами и как не задеть педалью дорогу? Уборка в таких случаях обеспечена на мой взгляд. Если вопрос понятен- отпишитесь. Спасибо :rolleyes:

#2 anrey

anrey

    ♥ТОЛЬКО ТОРМОЗ, ТОЛЬКО ХАРДКОР♥

  • Active member
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2812 posts
689
Excellent
  • Город\Страна
    Петербург

Posted 30 April 2011 - 13:05

У меня по опыту катания на обычном веле один вопрос перед тем как мне пересесть на фикс. На мой взгляд самый главный. Как Вы уважаемые справляетесь с резкими поворотами и как не задеть педалью дорогу? Уборка в таких случаях обеспечена на мой взгляд. Если вопрос понятен- отпишитесь. Спасибо :rolleyes:

На нормальном сетапе не заденешь.

#3 Kaktusist

Kaktusist

    Начинающий

  • Member
  • PipPip
  • 22 posts
0
Neutral
  • Город\Страна
    Riga\Latvia

Posted 30 April 2011 - 13:30

На нормальном сетапе не заденешь.

Давайте определим понятие нормального сетапа. Тк мне это надо учесть в процессе переделки моего шоссейника.

#4 Walt

Walt

    Скидмастер

  • Active member
  • PipPipPipPip
  • 330 posts
48
Excellent
  • Город\Страна
    Москва, Россия
  • Bike Check:Мой Фикс

Posted 30 April 2011 - 14:00

Изучение темы "Задевание колеса при повороте" aka Toe Overlap должно помочь. Незачем было новую тему создавать же.
46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33 46,33

#5 Vincel Voico

Vincel Voico

    Гуру

  • Active member
  • PipPipPipPipPip
  • 611 posts
320
Excellent

Posted 30 April 2011 - 14:40

но тут речь о другом, про задивание педали об землю...
нормальный сетап, имелась ввиду трековая рама с более завышенным кареточным узлом, по–моему это называется BB drop, ну, конечно, длина шатуна играет роль.
поправте, если что.
самый чёрный велосипед

#6 renks

renks

    Райдер

  • Member
  • PipPipPip
  • 89 posts
51
Excellent
  • Город\Страна
    Петрозаводск\Россия

Posted 30 April 2011 - 16:04

рама рекорд, шатуны 165мм. вообще не задеваю. прокатился на стартоне, в точно таком же повороте нефигово так цепанул, чуть не убрался.

#7 zelene

zelene

    хз

  • Active member
  • PipPipPipPipPip
  • 928 posts
-110
Bad

Posted 30 April 2011 - 17:22

Стартон, шатуны 175 :D Нормально так вполне, не задеваю почти
Волшебство и чудеса эти ваши фикседгиры

#8 Kaktusist

Kaktusist

    Начинающий

  • Member
  • PipPip
  • 22 posts
0
Neutral
  • Город\Страна
    Riga\Latvia

Posted 30 April 2011 - 17:55

Ну вот, полезности уже обнаружил -(Длина шатунов)....
У меня получается шатуны Stronglight TS- 170 мм ...
Я вообще думал что у шоссейников должен быть некий стандарт..
А высота каретки у кого какая?
Передних передач две- по 42 и 52 зубов.. какую оставить если шатуны все-таки годятся по длине для фикса?
Рама у меня Reynolds 531 с надписью Peugeot. 60"

Edited by Kaktusist, 30 April 2011 - 17:59.


#9 Vincel Voico

Vincel Voico

    Гуру

  • Active member
  • PipPipPipPipPip
  • 611 posts
320
Excellent

Posted 30 April 2011 - 20:12

если трековая, то не сцы
самый чёрный велосипед

#10 danio

danio

    Скидмастер

  • Active member
  • PipPipPipPip
  • 399 posts
81
Excellent

Posted 30 April 2011 - 21:43

У него две ведущих звезды - очевидно, что это шоссейник. Если погуглить, читается, что речь похоже о шоссейнике "старой французской" геометрии, то есть длинная база и наверняка довольно низкая каретка. Если на нормально отрегулированном седле, уверенно дотягиваешься сидя до земли (не обязательно целиком ставить ногу) - это оно, можешь зацепить в повороте. Как минимум нужно найти шатуны покороче чем 170 (170 - более-менее шоссейный стандарт) и ездить поаккуратнее.

Впрочем, на практике, в повороте особых проблем нет - привыкаешь поворачивать аккуратно (получается, как бы рывками). Более опасная вещь это изломы дороги вроде ямы с комбинацией ухабов, вот там можно неожиданно сильно зацепиться. ну и бордюры. Падать скорее всего не будешь, но обламывает.

#11 Kaktusist

Kaktusist

    Начинающий

  • Member
  • PipPip
  • 22 posts
0
Neutral
  • Город\Страна
    Riga\Latvia

Posted 30 April 2011 - 23:04

С этими педалями ещё сталкиваться прийдется, стремно. Едешь по правому краю дороги в траффик- иногда совсем маленький промежуток между машинами и бардюром и поэтому проезжать в основном получается с поднятой правой педалью, чтобы не цепляться. и тормоза спасают в подобных случаях. Например еду в подобной пробке и замечаю например боковое зеркало у автобуса. В сочетании фривила и тормозов- в принципе даже все ок, а если педали все время в движении- на узких улицах- ух как опасно. Я стремлюсь ваще без уборок обходиться, хотя читая форум понимаю: Фикс- это сознательный поиск опасностей и падения "входят" в комплект катания на нем.
Поправьте если не прав) :)

Вот, кстати мой Пежос)

Attached Files



#12 Yuraa

Yuraa

    live fast, ride fixed

  • Moderators
  • 1597 posts

Posted 30 April 2011 - 23:34

Ну вобще, если страх параноидальный - то плюс к коротким шатунам ещё можно и резину побольше:))) это конечно больше шутка, но пару миллиметров поднимет..авось..:)


меня кстати в некоторых поворотах всегда этот вопрос волнует:))) я порой когда на большой скорости "закладываю" в крутой поворот - у меня во время его прохождения всегда перед глазами стоит красочная картина мясной уборки которая может сейчас произойти в любой момент....

шатуны 170-ые..но на 165-ый менять не хочу. да - на 5 миллиметров "уменьшу риск", но всё же я ещё думаю заднюю звезду поменьше ставить - чтоб уже hyper speed вкручивать всё же попроще было) хотя честно - не знаю насколька заметна мне, для "не спортивной" езды, будет разница между 170-ыми и 165-ыми...))

#13 Tilky

Tilky

    Трекмонстр

  • Active member
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1148 posts
259
Excellent

Posted 30 April 2011 - 23:51

Я не заметил на передатке 3.53

Edited by Tilky, 30 April 2011 - 23:53.

Помните, что сегодняшний день возврату и обмену не подлежит!!!!

#14 danio

danio

    Скидмастер

  • Active member
  • PipPipPipPip
  • 399 posts
81
Excellent

Posted 01 May 2011 - 07:25

Вот, кстати мой Пежос)

Ну да, если его можно так свободно ставить на педаль - ахтунг, боюсь что и короткие шатуны не помогут )
Собери лучше на чем-нибудь другом, а этот оставь как есть - симпатичный вел.

А ездить у бордюра с поднятой педалью - дурная привычка полюбасу, доведет до цугундера)

#15 Kaktusist

Kaktusist

    Начинающий

  • Member
  • PipPip
  • 22 posts
0
Neutral
  • Город\Страна
    Riga\Latvia

Posted 01 May 2011 - 08:08

Ну вобще, если страх параноидальный - то плюс к коротким шатунам ещё можно и резину побольше:))) это конечно больше шутка, но пару миллиметров поднимет..авось..:)


меня кстати в некоторых поворотах всегда этот вопрос волнует:))) я порой когда на большой скорости "закладываю" в крутой поворот - у меня во время его прохождения всегда перед глазами стоит красочная картина мясной уборки которая может сейчас произойти в любой момент....

шатуны 170-ые..но на 165-ый менять не хочу. да - на 5 миллиметров "уменьшу риск", но всё же я ещё думаю заднюю звезду поменьше ставить - чтоб уже hyper speed вкручивать всё же попроще было) хотя честно - не знаю насколька заметна мне, для "не спортивной" езды, будет разница между 170-ыми и 165-ыми...))


Видать реальная педальная угроза товарищи!)) ( я к тем, кто реально быстро передвигается ) ..... на умеренной скорости -это конечно проще..
И мне кажется hyper speed тут сделает своё дело в плане острых моментов- тк на самом деле выходит ситуция с педалью на крутом повороте- повезёт или не повезёт.... :unsure:

#16 Kaktusist

Kaktusist

    Начинающий

  • Member
  • PipPip
  • 22 posts
0
Neutral
  • Город\Страна
    Riga\Latvia

Posted 01 May 2011 - 08:17

Ну да, если его можно так свободно ставить на педаль - ахтунг, боюсь что и короткие шатуны не помогут )
Собери лучше на чем-нибудь другом, а этот оставь как есть - симпатичный вел.

А ездить у бордюра с поднятой педалью - дурная привычка полюбасу, доведет до цугундера)


Не он тут стоит на бугорке)) цугундер- это ) чо?

Edited by Kaktusist, 01 May 2011 - 08:18.


#17 Kaktusist

Kaktusist

    Начинающий

  • Member
  • PipPip
  • 22 posts
0
Neutral
  • Город\Страна
    Riga\Latvia

Posted 01 May 2011 - 08:20

Кстати полезно будет узнать какое расстояние у вас от педали до дороги :rolleyes:

#18 danio

danio

    Скидмастер

  • Active member
  • PipPipPipPip
  • 399 posts
81
Excellent

Posted 01 May 2011 - 08:38

Не он тут стоит на бугорке))

Поставь его тогда на ровное, педалью вниз и наклоняй - должно дать ясное представление о масштабе бедствия.
Расстояние до земли от педали у меня сейчас 11 см. с небольшим (провис каретки - 60 мм и шатуны 165). В таком варианте задевание педалью не актуально вообще - я разок упал из-за срыва колеса в повороте, но и близко не достаю педалью при наклоне. Опытом цепляния делюсь по воспоминаниям о старт-шоссе (провис вроде бы 70 и шатуны 175)

Цугундер - болезнь такая, нехорошая)
Апдейт: Блин, я думал болезнь, а погуглил - это лишение свободы!
http://ru.wikipedia....g/wiki/Цугундер

Edited by danio, 01 May 2011 - 08:40.


#19 Aha

Aha

    slow slow down!

  • Moderators
  • 2756 posts

Posted 01 May 2011 - 09:37

если ты собираешся быстро и безопасно ездить, то делай фикс на трековом фреймсете и не ... моск себе и людям.

а так до кучи добавлю BMX-педали уменьшают возможный угол крена

ну зацепил асфальт, ну пугануло, но это не причина для уборки

передвигайся не справа, а по разделительной )))

#20 Kaktusist

Kaktusist

    Начинающий

  • Member
  • PipPip
  • 22 posts
0
Neutral
  • Город\Страна
    Riga\Latvia

Posted 01 May 2011 - 15:32

если ты собираешся быстро и безопасно ездить, то делай фикс на трековом фреймсете и не .?.. моск себе и людям.

а так до кучи добавлю BMX-педали уменьшают возможный угол крена

ну зацепил асфальт, ну пугануло, но это не причина для уборки

передвигайся не справа, а по разделительной )))


ЕСЛИ НЕ УХОДИТЬ В ОФФТОП- ТО КАКАЯ ВЫСОТА ПЕДАЛЕЙ У ТЕБЯ НА ТРЭКОВОМ ФРЕЙМСЕТЕ? ЕСЛИ МОЖНО- ПРОСТО РАССТОЯНИЕ И ВСЁ.
КОМУ ТЕМА НЕ ПОНЯТНА- МОЖНО И НЕ ПИСАТЬ. НУЖНО ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. ВМХ- ПЕДАЛИ? ПО- МОЕМУ ЭТО ДРУГАЯ ТЕМА ВООБЩЕ.
НАСЧЕТ ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ- ЗАТРУДНИТЕЛЬНО ТК СО СКОРОСТЬЮ МЕНЕЕ 50-60 БУДЕШЬ ТОЛЬКО РАЗДРАЖАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ, ДА И ПОЛИЦИЯ...РАЗВЕ ТОЛЬКО ПО ВТОРОЙ ПОЛОСЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД ...
В ЮНОШЕСТВЕ ЗАНИМАЛСЯ ВЕЛОСПОРТОМ НЕМНОГО- НА СТАДИОНЕ ПАРУ РАЗ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО ПЕДАЛИРОВАНИЯ УЛЕТАЛ С ДОРОГИ... ЛЮБАЯ ШИШКА ДОЛЖНА УЧИТЬ.. ПЕДАЛИ Я ПОМНЮ.. НЕ СТОИТ ИХ НЕДООЦЕНИВАТЬ))

#21 danio

danio

    Скидмастер

  • Active member
  • PipPipPipPip
  • 399 posts
81
Excellent

Posted 01 May 2011 - 15:35

ты у себя то сам замерил? (тоже интересно сколько на таком олдскуле)

#22 Kaktusist

Kaktusist

    Начинающий

  • Member
  • PipPip
  • 22 posts
0
Neutral
  • Город\Страна
    Riga\Latvia

Posted 01 May 2011 - 18:13

Сегодня замерю. Кстати есть одна фишка задних втулок на олдскуле. Как мне обьяснили в сервисе- нет уж такой необходимости менять всю втулку, чтобы сделать фикс, тк достаточно открутить кассету, накрутить зубчатку и локринг и все. Попробую так и сделать.
У меня высота педали - 9 см. Тему наверное по новой надо начать- не добавляется инфо :(

Edited by Kaktusist, 02 May 2011 - 20:18.


#23 anrey

anrey

    ♥ТОЛЬКО ТОРМОЗ, ТОЛЬКО ХАРДКОР♥

  • Active member
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2812 posts
689
Excellent
  • Город\Страна
    Петербург

Posted 01 May 2011 - 18:59

Сегодня замерю. Кстати есть одна фишка задних втулок на олдскуле. Как мне обьяснили в сервисе- нет уж такой необходимости менять всю втулку, чтобы сделать фикс, тк достаточно открутить кассету, накрутить зубчатку и локринг и все. Попробую так и сделать.

И будет синглспид, не ?

#24 Tilky

Tilky

    Трекмонстр

  • Active member
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1148 posts
259
Excellent

Posted 01 May 2011 - 21:38

Будет трековый вел скорее всего с кривым чейнлайном и периодически откручивающейся звездой.
Помните, что сегодняшний день возврату и обмену не подлежит!!!!

#25 Kaktusist

Kaktusist

    Начинающий

  • Member
  • PipPip
  • 22 posts
0
Neutral
  • Город\Страна
    Riga\Latvia

Posted 01 May 2011 - 21:56

Должно быть хорошо- иначе не покатит))....почему сразу криво?

#26 Aha

Aha

    slow slow down!

  • Moderators
  • 2756 posts

Posted 01 May 2011 - 22:05

НА КАПСЛОКЕ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЮ. ОПИСАНИЯ БОЕВ НЕ ЧИТАЮ.
ДИАГНОЗ ПОДТВЕРЖДЕН. ЗАТРУДНИТЕЛЬНО МЕНЕЕ РАЗДРАЖАТЬ.

#27 Kaktusist

Kaktusist

    Начинающий

  • Member
  • PipPip
  • 22 posts
0
Neutral
  • Город\Страна
    Riga\Latvia

Posted 02 May 2011 - 00:08

Админ! Почини форум пожалуйста! Очень слабо работает или ты сам решил тему закрыть, чтобы не обсуждали мы свои темы тут? Пишет ведь народ и тема полезная на мой взгляд. Никто не будет писать- закрывай на здоровье.. Пока что жду ответов.. Спасибо за понимание...
Кстати ответ на вопрос- моя педать 9 см над землёй в нижней точке- напишите какая у вас.. Может и не так страшно и можно отставить 170 шатуны без замены :)

Edited by Kaktusist, 02 May 2011 - 20:26.


#28 Kaktusist

Kaktusist

    Начинающий

  • Member
  • PipPip
  • 22 posts
0
Neutral
  • Город\Страна
    Riga\Latvia

Posted 02 May 2011 - 20:15

На моём велосипеде 9 см высоте педали

#29 Kaktusist

Kaktusist

    Начинающий

  • Member
  • PipPip
  • 22 posts
0
Neutral
  • Город\Страна
    Riga\Latvia

Posted 02 May 2011 - 20:16

ты у себя то сам замерил? (тоже интересно сколько на таком олдскуле)

9 см

#30 danio

danio

    Скидмастер

  • Active member
  • PipPipPipPip
  • 399 posts
81
Excellent

Posted 02 May 2011 - 20:38

Насколько я понимаю, у тебя где-то на 5 мм. ниже каретка чем на старт-шоссе, на котором цепляет довольно сильно




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users